Завод «Пластком» – В компании «Пластком» рассказали, как успешно преодолеть кризис после карантина
Служба сервиса: (8172) 701-710
Ваш город: Выберите город

Ваш город – Вологда?

В компании «Пластком» рассказали, как успешно преодолеть кризис после карантина

Смотрите также:

В компании «Пластком» рассказали, как успешно преодолеть кризис после карантина

Группа компаний «Пластком» позиционирует себя как «завод умных окон», подчеркивая, что в основе их работы лежит собственное высокотехнологичное производство и инновационный подход. Руководитель компании Кирилл Кудрявцев рассказал, какие решения помогают им справляться в условиях коронакризиса.

На время карантина производство не было остановлено. На предприятии создали необходимые условия с учетом санитарных норм, все сотрудники получили специальные пропуска.

«Входящий трафик по розничным заявкам упал на 36% с начала самоизоляции: люди сидели по домам, было неизвестно, чего ожидать. С первой недели наши менеджеры работали на удаленке, но CRM позволяет оперативно отслеживать результаты работы дистанционно. Тут мы приняли решение включить активные продажи с акцентом на премиальный сегмент, что отражалось и на системе мотивации: каждый менеджер знал, сколько он должен сделать заявок. И это выстрелило! Да, пришлось пошевеливаться, ведь плана продаж никто не отменял. Но в результате люди за апрель-май получили нормальную зарплату. Мне психологически сложно было бы платить сотрудникам по 12 000 рублей», - говорит Кирилл  Кудрявцев.

Как отмечают в компании, нынешний кризис стал точкой роста. За два месяца руководство пересмотрело подход к результатам продаж и системе мотивации, перешло на «штучные» показатели в премиальном сегменте. Акцент сделали на обучение менеджеров сложным продуктам и технологическим процессам. Расширили отдел развития и маркетинга, на работу приняли коуча.

В планах - расширение производства: изготовление арок, косых и витражных стекол, дверей, окрашенных элементов. Этот сегмент будет максимально автоматизирован, уже закупается оборудование. Сейчас у компании широкий спектр товаров: окна ПВХ, алюминиевые светопрозрачные конструкции, двери и фасады, ворота и роллеты, жалюзи, натяжные потолки. Из новинок - противопожарные окна и двери.

«Что касается дефицита поставок, то я не вижу существенных угроз. Производители комплектующих находятся в таких же условиях, как и мы, и им невыгодно сокращать поставки. Таможенные границы открыты, и, если не будет дефолта, то все будет в рабочем режиме. Хочу отметить, что с начала года подняли цены на 15% за I и II кварталы. Сейчас нам важно учиться продавать недешево, опираясь на инновационные качества продукта, продвигая новые технологии. Потому что, демпингуя, мы только обесцениваем свой продукт», - отметил Кирилл  Кудрявцев.

Руководство компании не планирует сокращение рабочих мест. Наоборот, в последние пять лет на предприятии наблюдался дефицит кадров. Поэтому после открытия офисов в Ярославле, Нижнем Новгороде и Архангельской области, которые запланированы на этот год, появятся и новые рабочие места.

«Я предвижу серьезный рост спроса в загородном сегменте: люди в погоне за «мечтой о домике в деревне» накупили дач за время карантина - и все это надо будет приводить в порядок. Другой фактор - те, кто насиделся дома во время самоизоляции, нередко приходят к мысли о том, что дома надо что-то менять, освежать, и у них наконец-то до ремонта «доходят руки», - пояснил Кирилл  Кудрявцев.

Добавим, что компания «Пластком» уже насчитывает более 100 офисов продаж по Вологодской, Ярославской, Нижегородской и Архангельской областям.